+7 (499) 755-68-66
Москва, Волоколамское шоссе, дом 101, строение 1

Фотогалерея

Напыляемая (внешняя) вибро- и шумоизоляция

Напыляемая (внешняя) вибро- и шумоизоляция

В нашем фотоотчете представлена Мазда 6, в которой все прекрасно, даже цвет) Но вот шумоизоляция автовладельца не устраивала. До этого в данном автомобиле уже была проведена шумоизоляция салона, багажника и капота, теперь водитель решил завершить полную шумоизоляцию, воспользовавшись услугой нашего автосервиса - напыляемой шумоизоляцией.

Перед нами стояла задача - значительно снизить уровень шума в салоне автомобиля за счет максимально возможной обработки площади кузова. Особое внимание мы уделили колесным аркам - именно они являются "слабым звеном" в шумоизоляции Мазды.

Возможно, кто-то самостоятельно сделает внешнюю шумоизоляцию, воспользовавшись нашим фотоотчетом. Будем рады, если он был вам полезен!

Для начала работ необходимо тщательно вымыть автомобиль, особенно места подлежащие обработке.

Затем снимаем защиту, пластиковые колесные арки, глушитель и прочие детали, которые будут мешать процессу напыления.

Затем основательно очищаем поверхность, подлежащую обработке, даем просохнуть, тщательно обезжириваем. Подготовка поверхности - один из важнейших этапов в процессе внешней шумоизоляции.

Теперь приступаем к самому процессу нанесения вибро- и шумоизоляции. Материалы есть различные, какие-то дороже, какие-то дешевле, есть и необоснованно дорогие) Внимательно читайте состав, желательно, чтобы в нем присутствовал каучук, он обеспечит помимо снижения шума еще и виброизоляцию. В данном случае мы выбрали препарат, сочетающий в себе антигравийную защиту, шумо- и виброизоляцию, а также высокую когезию и антикоррозийные свойства за счет полностью затвердевающего слоя. Стоить отметить, что одним из плюсов напыляемой шумоизоляции является ее легкость, в отличие от устаревших способов снижения шума от внешних источников.

Для напыления применяется специальный распылитель, наносящий препарат под давлением, что позволяет обработать даже самые труднодоступные участки кузова. В процессе работы наносимый состав можно легко вытереть тряпочкой, если он случайно попал на "лицевую часть".

Существует два способа нанесения препарата - слоями (в этом случае можно сократить время высыхания напыляемой шумоизоляции, но придется пожертвовать временем, затраченным на сам процесс напыления) или единым слоем (быстрее, но полностью слой просохнет в течение недели). Стоит отметить, что производитель допускает оба варианта, через 6-8 часов после обработки автомобилем можно пользоваться, но полностью просыхание и отвердевание препарата составляет от 2 до 5 дней.В нашем случае мы использовали второй вариант, поскольку его выбрал владелец автомобиля.

Мы проводили напыление в специальной камере, но если вы делаете внешнюю шумоизоляцию самостоятельно - позаботьтесь о том, чтобы работа проходила в теплом непыльном помещении, с влажностью, не превышающей норму.

По прошествии 7 часов начинаем "собирать" автомобиль. Напоминаем, что слой внутри остается по-прежнему мягким, поэтому эксплуатируйте автомобиль с осторожностью до полного высыхания (до 5 дней), чтобы избежать повреждения или же дайте ему отдохнуть)

По итогам проведенных работ на данной машине пришли к выводу, что именно с внешней шумоизоляции и стоило начинать. По словам владельца, результат превзошел его ожидания - звук песка и камней в арках стал глухим, значительно уменьшился шум от шин по дороге, не смотря на шипованную резину. Все интересующие вас вопросы о цене и используемых препаратах вы можете задать по тел +7 (499) 755 6866. Ждем вас и ваших четырехколесных)


Возврат к списку


PaceCar

© pace-car.ru.
Все права защищены.
+7 (499) 755-68-66
Москва, Волоколамское шоссе, дом 101, строение 1
Создание сайта: Создание сйта ms2dio.ru
загрузка карты...